Способы реализации направлений бизнес-туризма в гостиницах северной столицы

До недавнего времени владельцы гостиниц, расположенных в северной столице, каждую осенью переживали кризис. Бизнес погружался в состояние покоя, о развитии и речи не было. Показатели падали потому, что туристы Санкт-Петербургу в этот период предпочитали Москву. Сейчас ситуация прямо противоположная. Толчком послужила активизация работы междугородних транспортных линий, а также интеграция различных бизнес-сообществ. 
Чаще других в Питер едут жители Урала и регионов с холодным климатом, кроме того, высок процент представителей южных субъектов РФ. Если первые посещаются город с сугубо туристическими  целями, то вторые – больше по бизнесу. Подавляющее большинство иногородних при этом выбирают из всего ассортимента отелей стандартные. Несмотря на значительный приток новых игроков рынка, здесь до сих пор в секторах «эконом» отмечается дефицит номеров. Вместе с тем, есть спрос на мини-гостиницы и частные пансионы по типу европейских, рассчитанные на одновременное пребывание пяти-десяти постояльцев.
В такой ситуации, чтобы привлечь клиентов, гостиницы пересматривают прейскурант цен на заселение. Понятно, что в новогодние каникулы стоимость номера по городу стабильная, а вот в осеннюю распутицу или с декабря по февраль устоявшиеся расценки обычно снижаются на пятнадцать процентов. Однако, туристы в последнее время почти всегда расплачиваются безналичным путем, поэтому на цены обращают мало внимания, намного больше их беспокоит, например, сервис. Поэтому расширить число клиентов в этот «тихий» сезон смогут лишь те представители гостиничного рынка, которые заблаговременно позаботятся о комфорте постояльцев и будут выделять средства на данную расходную статью. 



Экскурсионные туры Петербург: турфирмы Петербурга, туроператоры Петербурга, туризм в Санкт-Петербурге